Word Link Обновления

Что нового? Проверьте наши обновления Word Link!

Что было добавлено, изменено, перебалансировано и настроено командой разработчиков? Узнайте всю важную информацию Word Link обновления на этой странице!

Ниже вы найдете текущие обновления. Это включает в себя бесплатные обновления игры для всех наших дорогих пользователей.

Word Link опубликован Worzzle Game.  Это классическая игра в слова с изюминкой.

 

 

Когда они обновили игру, Word Link значительно улучшился, чтобы стать лучшим словом для вас.

Для последнего обновления разработчики игры добавили семь дополнительных режимов. Эти семь дополнительных режимов игры:

  • Режим поиска
  • Mole Mode
  • Nail Mode
  • Режим зуба
  • Линейный режим
  • Режим змеи

 

Режим поиска

За последнее обновление игроки заметили, что ограничение по времени было слишком быстрым. Поэтому разработчики игры решили настроить ограничение по времени для каждого уровня. Также были добавлены дополнительные уровни. Каждый уровень становится сложнее на этот раз.

 

Mole Mode

Мы заметили точность удара крота и его анимацию. Это было исправлено в этом последнем обновлении.

 

Nail Mode

То же самое с режимом крота. Мы также исправили точность удара по гвоздю. Нет больше задержки.

 

Режим зуба

В этом последнем обновлении проблема с наклоном уже исправлена, а также исправлена анимация щипцов для извлечения.

 

Режим змеи

Мы заметили задержку движения змеи, поэтому мы отрегулировали скорость движения и включили ее в это обновление. Добавлены новые наборы слов и перепроектировано препятствие для этого режима.

 

Нормальные уровни

Для нормального игрового режима прошло некоторое время, так как в последний раз мы добавляли несколько уровней. Итак, мы решили добавить больше уровней и увеличить бонусные слова, найденные на каждом уровне. Больше бонусных слов, больше бриллиантовых наград! Мы также увеличиваем сложность каждого нового уровня, который был добавлен в этом обновлении.

 

Ежедневная головоломка

Увеличивайте сложность каждого ежедневного уровня головоломки. Добавлено больше бриллиантовых наград.

Что касается технических вещей, мы уже исправили некоторые ошибки и улучшили навигацию в каждом режиме. Теперь вы можете играть в нее в автономном режиме. Добавлена новая фоновая музыка. Смахивание букв является более точным. Мы уже исправили проблему задержки при перелистывании букв во всех режимах. Исправлена проблема, возникавшая при обновлении игры, открытии игры или сбое между игроками Word Link. Увеличивайте награды за прохождение каждого уровня и настраивайте повторяемые награды за уровень.

Мы также добавили некоторые функции в эту игру. Теперь вы можете вернуться к своим предыдущим уровням в любое время. Теперь вы можете прыгать уровни, используя алмазы. Завершение уровней теперь открывает режим поиска в обычном режиме игры. Режим поиска в игре нормального уровня отличается от режима поиска в дополнительных режимах. Добавленный магазин, теперь вы можете купить бриллианты, нажав на знак плюса справа вверху. В настройках добавлен раздел подарочного кода. Теперь вы можете выкупить подарочные коды в игре. Это так здорово? Не упустите подарочные коды, мы можем дать некоторые подарочные коды в ближайшем будущем бесплатно!

 

Вернитесь на предыдущие уровни в любое время, чтобы вы могли делиться сложными уровнями с друзьями.

Скачать сейчас, Wordlink для ПК сегодня!

 

 

 

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Word Link Updates

What is new? Check out our Word Link Updates!

What has been added, changed, rebalanced and tweaked by the development team? Find out all important information Word Link updates on this page!

Below, you will find the current updates. This includes free game updates to all our dearest users.

Word Link is published by Worzzle Game.  It’s a classical word game with a twist.

 

 

As they updated the game, Word Link improves a lot to become the best word just for you.

For the latest update, the Game developers added seven extra modes. These seven extra game modes are:

  • Find Mode
  • Mole Mode
  • Nail Mode
  • Tooth Mode
  • Line Mode
  • Snake Mode

 

Find Mode

For the last update, players noticed that the time limit was too fast. So the game developers decided to adjust the time limit for each level. Also additional levels were added. Each levels gets trickier this time.

 

Mole Mode

We noticed the accuracy of hitting the mole and its animation. It has been fixed on this latest update.

 

Nail Mode

Same with the Mole mode. We also fixed the accuracy of when hitting the nail. No more delay.

 

Tooth Mode

Tilting issue was already been fixed on this latest update and also the animation of the extraction forceps were fixed.

 

Snake Mode

We noticed a delayed of the movement of the snake so we adjust the movement speed and included it on this update. Added new sets of words and redesign the obstacle for this mode.

 

Normal Levels

For normal game mode, it’s been awhile since the last time we added some levels. So, we decided to add more levels and increase the bonus words found in each level. More bonus words more diamond rewards! We also increase the difficulty of each new level that has been added on this update.

 

Daily Puzzle

Increase the difficulty of each daily puzzle level. Added more diamond rewards.

For the technical stuffs, we already fixed some bugs and improve the navigation of each mode. You now can play it offline. Added new background music. Swiping the letters is more accurate. We already fixed the issue of delay in swiping the letters in all modes.  Fixed an issue in experiencing when updating the game, opening the game or crashing in between playing Word Link. Increase the rewards for each level completion and adjust repeatable level rewards.

We also added some features on this game. You can now go back to your previous levels anytime you want. You can now jump levels using diamonds. Levels completion now opens Find mode during normal level game mode. Find Mode in the normal level game is different from the Find Mode in extra modes. Added the shop, you can now buy diamonds by clicking the plus sign on the right side above. Gift code section was added in the settings. You can now redeem gift codes in the game. Is it so great? Watch out for gift codes we might give some gift codes in the near future for free!

 

Go back to previous levels anytime, so you can share difficult levels with friends.

Download Now, Wordlink for PC today!