Word Link Особенности

Лучшая часть этой игры - Word Link!

Не пропустите возможности Word Link! По сравнению с другими играми в слова Word Link имеет семь дополнительных режимов игры. Они включают в себя: Mole Mode, Nail Mode, Imagine Mode, Find Mode, Tooth Mode, Line Mode и Snake Mode. Каждый режим проверит ваши способности. Ниже мы рассмотрим семь дополнительных режимов игры! Смотрите, какие из них вы предпочитаете играть больше всего!

 

MOLE MODE:

Одним из них является Mole Mode. Механика игры проста. Найти слово с ошибкой в выборе, ударив моль. Милый, а?

 

РЕЖИМ НОГТЕЙ:

Еще один дополнительный режим игры Word Link - это режим Nail. Это так же просто, как режим крота, но наоборот. Вместо того, чтобы находить слова с ошибками в выборе, вам нужно найти правильное слово среди вариантов, нажав ногтем.

 

 

Любитель психологических имиджевых тестов? Как и типичные психологические тесты, режим покажет рисунок. Он будет содержать составное изображение из двух или более изображений, которые трудно распознать одновременно. Затем будет набор слов, которые вам нужно найти на этом изображении. Это проверит вашу способность сосредоточиться и проявить свои творческие способности.

 

НАЙТИ РЕЖИМ:

 

Вам нравится находить спрятанные предметы? В Режим поиска Вы не ищете скрытые объекты. Вместо этого вы будете искать скрытые слова в изображении. Похоже, действительно простой вызов? Не могу сказать, что мы не согласны & #8211; это не так сложно. Не забывайте, что это может улучшить вашу производительность при выполнении задач визуального поиска и пространственной рабочей памяти.

 

РЕЖИМ ЗУБА:

 

Это похоже на милую стоматологическую игру, но на самом деле это не так. Механика игры работает так же, как если бы вы были дантистом. В игре четыре зуба. Каждый зуб соответствует слову. Вам нужно найти неправильный ответ, извлекая зуб, имеющий неправильное слово. Переместите щипцы влево и вправо! Какой странный маленький режим, лол!

 

ЛИНЕЙНЫЙ РЕЖИМ: 

Word Link прошел различные тесты, чтобы повысить способность вашего мозга мыслить лучше. Одним из таких действий является линейный режим. Линейный режим основан на типичном типе соответствия. Экзамены по типу соответствия эффективны для оценки вашей способности идентифицировать отношения или связь между подобными предметами. Как и любой другой соответствующий тип, вам нужно нарисовать линию, чтобы соединить каждое слово, которое описывает изображения на правой стороне.

 

РЕЖИМ ЗМЕИ:

Вы поклонник старой игры змей? Word Link создал дополнительный игровой режим, который называется Snake Mode. Подобно концепции старой игры змея, играйте и ешьте еду, и вы будете расти, но если вы столкнетесь с чем-то, вы станете меньше! В Word Link всегда есть поворот! Концепция Режим змеи Если вы начнете с змеи длиной 3, и у вас будет два слова на выбор. Вам нужно выбрать правильное слово, чтобы двигаться вперед. Каждое правильно написанное слово принесет вам бриллиантовую награду! Во время игры вы найдете несколько красных точек. Эти красные точки помогут вам увеличить длину. Только не забывайте сталкиваться с блоками, поскольку это уменьшает длину вашей змеи для каждого удара, который вы делаете.

 

Лучшая игра в слова! Играть в автономном режиме в любое время!

Скачать сейчас и играть в Wordlink для ПК бесплатно!

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Word Link Features

The best part of this game is the Word Link features!

Don’t miss out on the Word Link features! Compared to other word games, Word Link has seven extra game modes. These comprise of: Mole Mode, Nail Mode, Imagine Mode, Find Mode, Tooth Mode, Line Mode and Snake Mode. Each mode will test your abilities. Below, we elaborate on the seven extra game modes! See which ones you prefer playing in the most!

 

MOLE MODE:

One of them is Mole Mode. The mechanics of the game is simple. Find the misspelled word in the selection by hitting a mole. Cute, huh?

 

NAIL MODE:

Another extra game mode of Word Link is the Nail mode. This is as simple as the mole mode but the other way around. Instead of finding misspelled words in the selection, you need to find the correct word among the choices by hitting the nail.

 

 

Fan of psychological image tests? Like typical psychological tests, the mode will show a drawing. It will contain a composite image of two or more images which are difficult to recognize at the same time. Then, there will be a set of words that you need to find in that image. It will test your ability to focus and exercise your creativity.

 

FIND MODE:

 

Do you enjoy finding hidden objects? In Find mode you’re not looking for hidden objects. You’ll be looking for hidden words in the image instead. Sounds like a really simple challenge? Can’t say we disagree – it’s not that hard.  Don’t forget that it can improve your performance on visual search and spatial working memory tasks.

 

TOOTH MODE:

 

This looks like a cute dental game, but it is not really like that. The mechanics of the game works the same as though you’re a dentist. There four teeth in the game. Each tooth corresponds a word. You need to find the wrong answer by extracting the tooth that has the wrong word. Move the extraction forceps left and right! What a quirky little mode, lol!

 

LINE MODE: 

Word Link got a variety of test to enhance your brain’s ability to think better. One such activity is the Line Mode. Line Mode is based on the typical matching type exam. Matching type exams are effective to measure your ability to identify the relationship or association between similar items. Like any other matching type, you need to draw a line to connect each word that describes the pictures on the right side.

 

SNAKE MODE:

Are you a fan of the old snake game? Word Link created an extra game mode called the Snake Mode. Similar to the concept of the old snake game, play and eat food and you grow but if you bump into something you’ll become smaller! In Word Link, it always has a twist! The concept of the Snake mode is you will start with a 3-length snake, and you’d have two words to choose from. You need to choose the right word to keep you moving forward. Every rightly spelled word you choose will earn you a diamond reward! During the game, you will find some red dots. These red dots help you to increase your length. Just don’t forget to bump in the blocks as it decreases your snake length for every bump you do.

 

The best Word Game ever! Play it offline any time!

Download now and Play Wordlink for PC FREE!